Моя фотография
Имя:
Местоположение: Moscow, Russia

пятница, 16 февраля 2007 г.

Здравствуйте, дорогие друзья, партнеры и гости!

Я Вас всех от души приветствую!!!

Сегодня, 16 февраля 2007 года, я открыла свой первый Блог, в котором буду рассказывать о нашем прокте Canadian Diamond Traders INC, о компании, о нашей с Вами команде, о наших с Вами результатах и о многом другом и разном.

Надеюсь на активное Ваше участие ни только в наполнении этого Блога, но и в нашем бизнесе. От этого выйграют все!

Так же на этом Блоге я буду размещать инструкции, которые я сделала на русском языке в картинках, в помощь для всей своей структуры и различные фото.

О нашем бизнесе я подробно рассказываю на страницах своего сайта. Нажмите на баннер ниже и ... наслаждайтесь:
.

На Блоге же - разговор для души.......

Пишите, не стесняйтесь задавать вопросы - Вы всегда получите ответы на них!

С признательностью, Галина Санковская. Топ-Лидер России. CDT - Moscow


===============================

Сотни алмазов и их гордых владельцев!

И вот только несколько из них:


.





























































































































... Это потрясает! Это захватывает дух!!! Все это доступно и Вам, и нам ... ВСЕМ, кто ни только хочет что-либо изменить в своей жизни, но и делает для этого первые шаги! Делает, а не сидит на месте и не ждет, когда птичка Феникс принесет в клювике Счастье, Богадство, Удачу, Успех!!!


Браво всем Ищушим! Браво всем Неуспокоенным! Браво всем тем, кто взял свою судьбу в свои собственные руки!!!




Комментарии: 7:

Blogger Unknown сказал(а)...

Галина! Я в восторге от твоей работоспособности, твоего профессионализма и твоего успеха, естественно! Мои самые наилучшие пожелания.
Наталия Асанова.

17 февраля 2007 г. в 22:14  
Blogger Unknown сказал(а)...

Присоединяюсь к Наталье.Галина,ты просто молодец!Регулярно обновляемый блог-это то,чего так не хватало.

19 февраля 2007 г. в 10:59  
Blogger esiilb сказал(а)...

Никак не получается скачать здесь: http://dump.ru/files/h/h001636023/ регистрацию и оплату!
Попробовал здесь: http://www.diamondevald.com/doc/vstup_cdt.zip , получается быстрее....

14 мая 2008 г. в 21:07  
Blogger Галя сказал(а)...

Здравствуйте.
Галина, какие свежие новости по вашей работе? Что-то я не вижу обновления информации на блоге или ваших свежих комментариев. Отпишитесь, если вы ещё работаете

11 декабря 2008 г. в 21:16  
Blogger sergsinizin сказал(а)...

Доброе время суток Галина. Что то нет новых сообщений. Наводит на грустные мысли. Может не стоит этот проект времени? Спасибо

22 января 2009 г. в 15:41  
Blogger drew сказал(а)...

здравствуйте все можете мне понятно объяснить как можно зароботать вложив 500$

5 февраля 2009 г. в 18:51  
Blogger OLESYA сказал(а)...

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста Как мне можно вернуть деньги , которые, я вложила в вашу компанию? Я не подписала под себя 2 человек, прошло 2 года и я хочу выйти и забрать свои 500$/

14 января 2010 г. в 21:15  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница